ФЕСТИВАЛЬ MAKE UP DAYS / 8-10.09.2017 / ЛОФТ «НАДЕЖДА»

3 дня фестиваля, более 4000 участников, более 25 мастер-классов, скидки на косметику до50%. Осенний этап 11 фестиваля «Make Up Days» 2017 официально прогремел в Москве, под девизом: «Пришел, увидел, все скупил!»

Можно сказать, что у фестиваля довольно камерная атмосфера. Все свои, других не надо. От того ли, что визажисты не хотят делиться жирным местом со своими коллегами, в попытках урвать последний кайял, кисточку от SHIK или набор карандашей от Posh. Либо проблема его низкой популярности состоит в плохой рекламе, в чем я сомневаюсь, учитывая какие богатые имена были в списке участников фестиваля. Ведь по счету, это не третий, и не пятый, а 11 фестиваль, который берет свое начало в 2013 году. За плечами организаторов уже 5 лет, и 10 фестивалей проведенных в Москве и Санкт-Петербурге.

Отнюдь, не смотря на низкую популярность фестиваля, за три дня было скуплено все до основания, начиная тенями от Affect Russia, заканчивая продукцией от Pro Make Up Laboratory. «Кем же скуплено?»- спросите вы. А я вам отвечу. Теми самыми, талантливыми профессионалами своего дела, и начинающими визажистами, которых вы выбираете работать с вашим лицом на свадьбах, праздниках, выставках, видеороликах, или просто для особенного дня, когда ваша внешность и макияж, должны быть на высоте.

В чем привлекательность данного фестиваля? В том, что посетители, и потенциальные клиенты, могут в живую потрогать и попробовать всю интересующую их продукцию на себе, на подругах, на моделях, понюхать, полизать, потереть, потрясти, смешать и так далее, кому как нравится. Так же одним из больших, и считаю самых важных, плюсов данного фестиваля то, как на каждом из представленных стендов можно встретится с основателями того или иного бренда, которые с удовольствием покажут, расскажут, и так же дадут вам попробовать любую продукцию, которая вас заинтересует. Они готовы решить вашу проблему, связанную с beauty индустрией, подобрать вам подходящий цвет помады, тонального крема, карандаша для губ, который так же вам сможет послужить, как и карандаш для глаз.

В программе фестиваля, кроме двух отдельно оплачиваемых мастер-классов, так называемых «закрытых», так же были бесплатные мастер-классы, от ведущих визажистов марок косметики представленных на фестивале. Расположившись в двух противоположных углах лофта «Надежда», ни одни спикер не перебивал другого. Ведь если учесть что в день проходило по 14 мастер-классов, то есть по 2 одновременно, с точки зрения организации было продуманно досконально верно, и благодаря этому, все прошло на высшем уровне. Начиная от Юлии Яковлевой из Make-Up-Secret выступавшей первой, с темой «Селебрити мейк ап для обложки глянцевого журнала», и заканчивая Еленой Ясенковой и Викторией Фернанда из BBTEAM.FACTORY с темой «Nude. Работа в 3х вариациях: аэрограф, кисти, пальцы». О том, сколько бесплатных мастер классов за два дня было проведено, а их было в общей сложности 28, молодые визажисты и просто заинтересованные люди будут говорить, помнить и вспоминать еще очень долго.

Что же было на тех самых «закрытых» мастер-классах? В первый день, 9 сентября, Ксения Никитина, которая является креативным директором одной из самых авторитетных школ профессионального макияжа, выступила с темой «Бизнес-мечты. Создание школы макияжа». На мастер-классе обсуждались многие вопросы, например: «Как создать уникальную модель школы, и не копировать?», «Вдохновляться работой коллег, но при этом создавать свою концепцию», «На каком этапе развития визажист может перейти к преподаванию», «Какие существуют сложности создания школы макияжа?», «Как создать сильную команду?» и еще много всего интересного и поучительного.

Во второй же день, 10 сентября, выступил Сергей Остриков, с темой «Маркетинг для визажиста». У него так же были не менее интересные обсуждения самых щепетильных вопросов, по большей части касаемо PR и SMM, которые принято, и не принято задавать в высшем обществе. Среди коих были: «Что может сделать имя визажисту?», «Как выгодно себя продать?», «Какие социальные сети лучше всего подходят для продвижения визажиста?», «Какие способы раскрутки существуют?», «Какие могут быть сценарии развития карьеры и ее последующая монетизация?», и о боже «Сколько платят в глянце? (И платят ли вообще)». И самая любимая тема всех и вся «TFP: казнить нельзя помиловать. Где поставить запятую?»

Говоря непосредственно о продукции, представленной на фестивале, без каких либо сомнений хочется выделить стенд «Jeffree Star Cosmetics». В наше время, нестандартные тренды, стиль и образ – одни из ключевых моментов в fashion & beauty индустрии. Особенно, когда мы живем в мире, где каждый хочет выделиться и не быть таким как все. Даже один штрих в твоем образе, может выделить тебя из толпы. Например, матовый блеск для губ, салатово-мятного цвета от Jeffree Star. Правда конкуренцию ему может составить только продукция от «Lime Crime», основателем которой (кстати, если вы еще не знаете) является русская девушка Ксения Воротова, она же известная всем как Doe Deere. Переехав из Ижевска в Америку вместе с мамой, Ксения осталась там жить, и заниматься любимыми делами, например музыкой и дизайном. Но возвращаясь к теме визажа, путем проб и еще раз проб, продукция от Jeffree Star все же выигрывает по нескольким пунктам качества. Устойчивость, цветовая гамма, объемы. Говоря о трендовых продуктах данной компании, выигрывает его линейка хайлайтеров «Skin Frost», с самыми популярными в ней «Princess Cut», «Ice Cold» и «Eclipse». А вот девушкам, которые сходят с ума от блесков для губ, помад и скрабов, стоит обратить внимание на его линейку блесков для губ «Chrome Collection». Прелесть еще состоит в том, что его продукция, по сути, предназначена для людей с очень бледной кожей, или очень светлой. Так как у самого Джеффри от природы кожа довольно светлая. Так же вас удивит цена. Дешево и сердито. А на фестивале Make Up Days еще присутствуют и скидки, которые доходят до отметки 50%.

Отдельно хочется отметить то, что у Jeffree Star нет магазинов как таковых, несмотря на уже довольно долгий период существования бьюти компании, в том числе и стендов в магазинах косметики масс маркета. Единственный способ приобретения, это покупка через интернет, на официальном сайте компании. Поэтому еще раз повторюсь, пока существуют такие фестивали как Make Up Days, где все можно увидеть воочию, а так же попробовать на своем прекрасном личике, бьюти индустрия в России будет процветать.

В завершение, хочется рассказать вам о must have для каждой уважающей себя девушке. Многие слышали, но не многие верят в надобность данного средства. Вы возможно уже догадались, о чем я. Да-да, это те самые процедуры перед макияжем, и всеми любимые основы под макияж. В данном случае, от первого российского бренда профессиональной декоративной косметики, где продукция производится на собственной фабрике в России. Речь идет о «Pro Makeup Laboratory». Из всей представленной продукции, отдельное внимание стоит обратить на гиалуроновую сыворотку для лица «New Skin: pre makeup serum», и масло как основа под макияж «Perfect Skin: makeup oil base».

New Skin – это комплекс уникальных ингредиентов. Нейтрализует негативное воздействие загрязнений окружающей среды на кожу, останавливает разрушение ДНК и укрепляет защитный барьер кожи, обладает омолаживающим свойством, улучшает здоровье эпидермиса, успокаивает кожу, заживляет маленькие раны (например, последствия акне), уменьшает морщины и повышает эластичность кожи. Сыворотка подходит для любого типа кожи, и работает во благо каждой девушки индивидуально положительно. Идеально подойдет как для простого использования, так и в качестве первого этапа макияжа (под масло или базу под макияж). За 4 недели эластичность кожи повышается на 50%, а разглаживание на 30%.

Мой явный фаворит номер один, стало масло Perfect Skin. Это 100% натуральный продукт, состоящий из нескольких определенных видов масел. Например в его составе присутствует масло камелии сасанквы, виноградной косточки, жожоба, зародышей пшеницы и сладкого миндаля. НО, так же, оно НЕ содержи летучих, силиконовых, минеральных и сухих масел. В его основе полувысыхающие масла, часть которых впитывается в кожу, питая и увлажняя ее, а другая часть фиксируется на поверхности, создавая тем самым идеальное покрытие под макияж. Мерцающие частицы это то, что позволит вашей коже светиться, даже со слоем тонального средства. Оно так же защитит вашу кожу в холодный период времени и от жаркого солнца. Определенным плюсом является то, что оно подходит для любого типа кожи, в том числе и жирной. И все эти прелести можно найти и приобрести у ребят из Pro Make Up Laboratory.

Кто не был, уже может представить, сколько всего интересного он пропустил. Но не отчаивайтесь, у вас все впереди. А впереди как говорится, всегда все самое важное и интересное. Главное следить за новостями на сайте makeupdays.ru и, конечно же, на starsketch.ru .


Текст: Жабина Мария.
Фото: MAKEUPDAYS & Anna Kolesnokova .